На Житомирщине продолжается подготовка к весенне-полевым работам

В агропредприятиях области продолжаются работы по подготовке к проведению комплекса весенне-полевых работ. По оперативным данным на 26 января текущего года сельскохозяйственными предприятиями области доведено до посевных кондиций 6,0 тыс тонн семян зерновых и зернобобовых культур (53% к необходимому).

Для проведения посева яровых культур хозяйствами области закуплено 12,7 тыс. тонн минеральных удобрений в действующем веществе и 38,6 тонн средств защиты растений, в том числе 5,0 тонн протравители семян.

По расчетам потребность в средствах на проведение комплекса весенне-полевых работ в текущем году составляет - 2900,0 млн грн.

Основными источниками финансирования будут собственные средства агропредприятиях- 2391,0 млн грн (82%), которые будут формироваться за счет поступления от реализации молока, мяса и другой сельскохозяйственной продукции. Остальные 509 700 000 грн (18%) будет по кредитам коммерческих банков.

Агропредприятиям области на приобретение материально-технических ресурсов для проведения комплекса весенне-полевых работ необходимо использовать 2250900000 грн (77,6% от потребности).

В расчете на 1 га пашни в целом по области ожидаются расходы почти 5 тыс. гривен.

По состоянию на 25 января 2016 года по оперативным данным субъектами хозяйствования Агропромышленного комплекса области приобретено материальных ресурсов для комплекса весенне-полевых работ на сумму 165 млн грн, что составляет 7,7% от потребности.

Автор
(0 оцінок)
Актуальність
(0 оцінок)
Виклад
(0 оцінок)
12 переглядів у липні
Я рекомендую
Ніхто ще не рекомендував

Відгуки та коментарі

Написати відгук
Написати коментар

Відгук - це думка або оцінка людей, які бажають передати досвід або враження іншим користувачам нашого сайту з обов'язковою аргументацією залишеного відгука. Ваш відгук допоможе багатьом прийняти правильне рішення Коментарі призначені для спілкування та обговорення, а також для роз'яснення питань, що цікавлять

Не дозволяється: використання ненормативної лексики, погроз або образ; безпосереднє порівняння з іншими конкуруючими компаніями; безпідставні заяви, що ображають діяльність компанії і / або її послуги; розміщення посилань на сторонні інтернет-ресурси; реклама та самореклама.

Введіть email:
Ваш e-mail не відображатиметься на сайті
або Авторизуйтесь , для написання відгуку
Автор
0/12
Актуальність
0/12
Виклад
0/12
Відгук:
Завантажити фото:
Вибрати

Коментарі призначені для обговорення, обговорення, вияснення цікавих питань