Мировой рынок Интернет-рекламы увеличится до 108 млрд евро в 2016 году

Мировой рынок Интернет-рекламы увеличится с 60 млрд евро в 2012 году до 108 млрд евро в 2016 году

Последнее исследование IDATE мировых Интернет-рынков, а точнее Интернет-рекламы - дали интересные результаты.

В этой области доминируют США, ЕС и Китай. На их рынках Интернет-реклама уже стала неотъемлемой частью общего рынка медийной рекламы.

йй

Не будет больших различий между регионами, на Интернет-рекламу в 2016 году будет приходиться около четверти от общего рекламного рынка, по сравнению с примерно одной шестой в 2012 году.

ййй

В 2016 году рынок мобильной рекламы будет генерировать максимальный доход, вызванный увеличением количества смартфонов и использования разработок в рекламных инструментах. С 2012 по 2016 среднегодовой темп роста Интернет-рекламы 34%.

йййй

Лидерами по доходам от рекламы будут операторы, которые работают и в социальных сетях. Они могут обеспечить эффективную адресность размещения рекламы. Все сегменты рынка рекламы в Интернете будут и дальше показывать существенный рост, постепенно вытесняя традиционную рекламу на телевидении и печатных средствах массовой информации.

ййййй

Очень скоро мобильная реклама обгонит радио, журналы и наружную рекламу, став самой мощной рекламной средой в мире. Расскажите своим клиентам о себе, разместив баннер в мобильном приложении Новоград-Волынский City Guide.

моб
Автор
(0 оцінок)
Актуальність
(0 оцінок)
Виклад
(0 оцінок)
24 перегляди у липні
Я рекомендую
Ніхто ще не рекомендував

Відгуки та коментарі

Написати відгук
Написати коментар

Відгук - це думка або оцінка людей, які бажають передати досвід або враження іншим користувачам нашого сайту з обов'язковою аргументацією залишеного відгука. Ваш відгук допоможе багатьом прийняти правильне рішення Коментарі призначені для спілкування та обговорення, а також для роз'яснення питань, що цікавлять

Не дозволяється: використання ненормативної лексики, погроз або образ; безпосереднє порівняння з іншими конкуруючими компаніями; безпідставні заяви, що ображають діяльність компанії і / або її послуги; розміщення посилань на сторонні інтернет-ресурси; реклама та самореклама.

Введіть email:
Ваш e-mail не відображатиметься на сайті
або Авторизуйтесь , для написання відгуку
Автор
0/12
Актуальність
0/12
Виклад
0/12
Відгук:
Завантажити фото:
Вибрати

Коментарі призначені для обговорення, обговорення, вияснення цікавих питань