16:08, 16 лютого 2016 р.
Система дистанционного обслуживания клиентов с применением электронной цифровой подписи в Новограде
В Новоград-Волынском управлении госказначейской службы Украины Житомирской области проводится полномасштабное внедрение системы дистанционного обслуживания клиентов через программно-технический комплекс «Клиент Казначейства - Казначейство» с применением электронной цифровой подписи.
Надежная и простая в использовании система с широким перечнем функциональных возможностей, что позволит клиентам Казначейства управлять счетами учреждения, не выходя из офиса. С помощью этой системы клиенты имеют возможность постоянного доступа и оперативного получения полного объема информации о состоянии счетов. При этом информация, которой обмениваются клиент и Казначейство, надежно защищена системой и недоступна для посторонних.
Требования по использованию защищенных носителей ключевой информации (НКИ) определено Комплексной системой защиты информации (КСЗИ) в систему дистанционного обслуживания.
Расходы на (НКИ) являются разовые и осуществляются за счет средств клиентов.
Окупаемость приобретенных НКИ, даже при условии небольших сметных назначений бюджетных учреждений, составляет шесть месяцев в связи с экономией расходов, бумага, расходные материалы.
Более подробную информацию, актуальные инструкции по внедрению и использованию системы дистанционного обслуживания шаблоны типовых документов для подключения к системе размещены на официальном веб-портале госказначейской службы Украины (www.treasury.gov.ua) в разделе «Электронные сервисы».
Виктория Бирюченко
начальник Новоград-Волынского управления ГКСУ
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Оголошення
19:54, 5 січня
26
12:45, 16 січня
14
live comments feed...