Новини компаній
14:22, 10 березня 2022 р.
Тайм-менеджмент: легко и просто рассчитываем свое время
Новини компаній
Научитесь из всех заданий выделять главные. Заведите ежедневник, каждую страничку которого разбейте на три части: «самое важное», «важное, но не срочное» и «может подождать».
По статистике, в первую группу у людей обычно попадает только 15% от всех дел, во вторую - 20%. А остальное и вовсе можно отложить. Впрочем, откладывая, ни о чем не забывайте и делайте, когда появляется «форточка»!
Не важно, чем вы заняты (идете в магазин или убираетесь в квартире), планируйте свои ближайшие действия. Составляйте списки и определяйте последовательность задач. Главное - не отступать от намеченного плана.
Специалисты в сфере тайм-менеджмента посчитали, что на ненужные паузы и незапланированные передышки человеком тратится 70 дней в году! Чтобы отучить себя от этого, попробуйте делать свои дела на скорость. Возьмите свою ближайшую задачу и определите, сколько времени понадобится для ее выполнения. А потом попробуйте справиться быстрее!
На уборку и поиск потерянных в беспорядке вещей вы тратите на удивление много времени! Аккуратно разложите все предметы в тех зонах, где они используются. А затем постарайтесь не выносить вещи из этих зон без надобности или хотя бы сразу же возвращать их назад.
Расставляй приоритеты. Иметь 5 оттенков губной помады в одной косметичке - это нормально и даже правильно. Но нужны ли шесть разных e-mail'ов и десять чашек с недопитым чаем на рабочем столе? Сведите количество предметов, которыми пользуетесь, к минимуму.
Убивайте «лягушек». Здесь конечно имеются в виду не настоящие земноводные. В тайм-менеджменте так называют всякие мелочи, которые многие часто откладывают «на потом». Установите для себя правило решать в день хотя бы 1 или 2 рутинных дела.
Считается, что лучше сделать что-то самому, чем доверить другим? Возможно, это и правильно. Но вряд ли, стараясь успеть все, вы не устанете. Через какое-то время будет уже все равно, насколько хорошо отглажена любимая рубашка и расчесан пес. Не успеваете сделать все сама, попросите о помощи младшую подругу или маму. Близкие люди никогда не подведут и будут рады, что вы им доверяете.
Говорите «нет». Иногда нужно отказывать. Расставьте приоритеты и отмените все встречи, на которые идти не очень хочется, но нужно, потому что вы пообещали.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
11:26, 16 січня
12:13, 13 січня
21
12:19, 13 січня
18
13:03, Сьогодні
151
live comments feed...