Мировой рынок Интернет-рекламы увеличится с 60 млрд евро в 2012 году до 108 млрд евро в 2016 году
Последнее исследование IDATE мировых Интернет-рынков, а точнее Интернет-рекламы - дали интересные результаты.
В этой области доминируют США, ЕС и Китай. На их рынках Интернет-реклама уже стала неотъемлемой частью общего рынка медийной рекламы.
Не будет больших различий между регионами, на Интернет-рекламу в 2016 году будет приходиться около четверти от общего рекламного рынка, по сравнению с примерно одной шестой в 2012 году.
В 2016 году рынок мобильной рекламы будет генерировать максимальный доход, вызванный увеличением количества смартфонов и использования разработок в рекламных инструментах. С 2012 по 2016 среднегодовой темп роста Интернет-рекламы 34%.
Лидерами по доходам от рекламы будут операторы, которые работают и в социальных сетях. Они могут обеспечить эффективную адресность размещения рекламы. Все сегменты рынка рекламы в Интернете будут и дальше показывать существенный рост, постепенно вытесняя традиционную рекламу на телевидении и печатных средствах массовой информации.
Очень скоро мобильная реклама обгонит радио, журналы и наружную рекламу, став самой мощной рекламной средой в мире. Расскажите своим клиентам о себе, разместив баннер в мобильном приложении Новоград-Волынский City Guide.